Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.08.2017, 06:38

Главная » 2015 » Февраль » 26 » Мониторинг изучения эффективности системы мер, направленных на снижение табакокурения 2014
12:19
Мониторинг изучения эффективности системы мер, направленных на снижение табакокурения 2014

Современное общество характеризуется кризисными явлениями во многих сферах общественной жизни. Резкая смена привычных стереотипов, финансовая нестабильность и положение на рынке труда вызывают чувство страха и неуверенности.
Не секрет, что очень часто курение становится той минимальной жертвой, которую многие готовы принести, чтобы отвлечься от реальности, почувствовать себя увереннее.
В основе личностного общения учителя и ученика лежит потребность ребенка в эмоциональной поддержке, его стремление к взаимопониманию и сопереживанию. Учитель не только обучает азам предметных знаний, учебным и предметным умениям, но и осуществляет всестороннее формирование и развитие личности учащихся. Он воспитывает школьников своим личным примером.
Во исполнение протокола поручений, данных Губернатором Белгородской области по итогам Координационного совета при Губернаторе области по снижению употребления алкоголя и табака специалистами ОГБУ «Белгородский региональный центр психолого-медико-социального сопровождения» среди работников общеобразовательных организаций области был проведен мониторинг изучения эффективности системы мер, направленных на снижение табакокурения и формирования здорового образа жизни. Анализируя полученные данные можно сделать следующие выводы:
В общеобразовательных организациях области сохраняется дефицит молодых специалистов.
2/3 педагогических работников в качестве заботы о своем здоровье рассматривают регулярное прохождение медицинских осмотров, около половины опрошенных в случае заболевания обращаются к врачу. 30,1% педагогов стараются вести здоровый образ жизни, понимая под этим правильное питание, закаливание, занятия спортом. 1/3 опрошенных обращаются за медицинской помощью только в случае крайней необходимости, применяют методы народной медицины. Обращает на себя внимание тот факт, что 0,7 % педагогов вовсе не заботятся о своем здоровье, придерживаясь позиции «пусть все идет само собой».
К сожалению, только половина педагогов старается придерживаться здорового образа жизни.
Наибольший вред для своего здоровья педагоги видят в неправильном питании, малоподвижном образе жизни и трудоголизме. И только незначительная доля опрошенных к числу факторов риска относят курение и алкоголь.
Следует отметить, что от степени заинтересованности людей в собственном здоровье напрямую зависит успешность работы по формированию здорового образа жизни.
Полученные статистические данные, характеризующие общую выборку участников исследования, подтверждают, что педагоги как профессиональная категория, нуждаются в разработке информационно-пропагандистской системы повышения уровня знаний всех сотрудников не только о негативном влиянии факторов риска на здоровье, но и о возможностях его сохранения.
Здоровье является первейшей необходимостью для человека, оно требуется ему для того, чтобы учиться, работать, заниматься интересными делами, даже для того, чтобы отдыхать! Человек, ведущий здоровый образ жизни, умеет преодолевать жизненные трудности, не впадать в уныние или раздражение, справляться с усталостью; приобретая здоровье, он приобретает и хорошее настроение!

Просмотров: 190 | Добавил: Ольга_Черторицкая
Copyright MyCorp © 2017